Кого мне пикнуть? или один из важнейших аспектов в дота 2.

Очень сложно научиться правильно пикать прочитав пару статей,это все приходит с опытом,однако я постараюсь по максимуму вам помочь в этом деле.
(Тут ничего нет про captains mode)

  • Вступление
  • Последовательность
  • Мета
  • Как пикать*
  • Заключение

Вступление

Как вы могли уже догадаться,речь пойдет о пиках в доте.
Для начала давайте разберем,зачем нам обдумывать свой пик,а не просто брать того,за кого охото поиграть.

В доте каждый герой контрит другого героя,что весьма логично,именно поэтому так важно взять героя,который по максимуму будет полезен в данной игре.

Помимо контрпиков есть огромное кол-во связок героев в 2,3,4 и даже 5.
Так что пик легкой частью уж точно не назовешь.

Последовательность

Так же в доте очень важна последовательность пика.
Если вы играете за сапорта,то лучше всего пикнуть 1-ым или 2-ым,тем самым давай время подумать своим кор ролям.
Если вы играете на харде,то не желательно пикать последний или первым,где-то в середине.Так вас будет сложнее законтрить,а так же вы подарите своим тиммейтам еще время подумать.
Ну а если вы играете на кор роли(мид или керри),то пикать конечно лучше последними,но это не всегда получается.

Кому же последним пикать керри или мидеру?
Все просто,лучше мидеру,ибо скорей всего у них в миду будет противостояние 1х1(это не точно),а керри как то проще стоять,ведь у него саппорт,однако если во вражеской тимме вы точно знаете,кто пойдет у них на мид,то тогда мидер может пораньше пикнуть,а керри оставить ласт пик.

Мета

Если вы хотите стабильно поднимать ммр,то вам необойтись без знаний меты.

Что такое мета?

Все просто,мета это патчи в доте,когда одни герои сильнее других,когда одни артефакты перестают быть полезными,а без других необойтись в игре и т.п.

Разберем на патче,который сейчас(7.19),чтоб я мог понятней объяснить.
За этот патч много что поменялось в доте,к примеру:

  • Линия — появилась мета,где 3 1 1(это значит 3 на легкой линии 1 в миду 1 в харде) изменили на 2 1 2(2 на легкую,1 в мид,2 в хард)
  • Артефакты — мало что ключевого добавили в артефакты,помимо разве что hood of defiance,а затем pipe)этот артефакт стал ключевым,ибо собирать его стоит в 80% случаев.
    (hood of defiance дает защиту от магии и небольшой магический щит,более подробно почитать можете описание в самой доте)
  • Роли — практически убили такую роль,как роум.
  • Герои — огромную часть любой меты состовляют герои.
    В данной мете по героям:

Роль

Герои в мете

Герои,ко торые выпали

  1. Керри
  2. Мид
  3. Хард
  4. Сапорт 4-ка
  5. Сапорт 5-ка
  1. Terrorblade
    Phantom lancer
    Morphling
  2. Templar Assassin
    Lina
    Storm spirit
  3. Phoenix
    Axe
    Centaur Warrunner
  4. Tiny
    Nyx assassin
    Undying
  5. Dazzle
    Silencer
    Bane
  1. Sven
    Anti-mage
    Medusa
  2. Queen of Pain
    Zeus
    Necrophos
  3. Spirit Breaker
    Tidehunter
    Bristleback
  4. Slardar
    Bounty Hunter
    Earthshaker
  5. Shadow shaman
    Warlock
    Witch Doctor

Это примеры изменений,но далеко не все.

Как пикать*

Так,ну,допустим нам дали нашу роль,уступили пик,как же пикать?
Как выбрать самого лучшего героя для этой игры?

Так,ну для начала выдожжны запомнить,что 1 героем невозможно законтрить всех(хотя в теории возможно,но на практике такого обычно не бывате)
Давай те же выберем критерии,по которым можно оценивать героев

Основные:

  1. Как он подходит для героев в вашей тиме 
    Как я уже говорил выше,у каждого героя есть свой контр пик и даже далеко не один,поэтому мы можем выбирать из небольшого кол-ва героев,очень важно,чтоб ваш герой подходил для команды,особенно если это последний пик.Надо закрыть максимально возможно слабые места вашей тимы.
  2. Стиль игры вашей команды
    Если быть совсем кратко,то если ваша команда пикнула под фаст пуш,то помогите им,возьмите героя,который быстро бьёт здания.
    Если взяла агресию,то возьмите что-то со станом,замедлением или быстрым уроном.
    Если задумали лейт игру,то возьмите потенциально слабого в начале,но сильного в конце героя и т.п.

Второстепенные:

  1. АОЕ скилы
    Помимо всего выше данного надо учитывать кол-во АОЕ скилов(АОЕ склиы это скиллы с большим радиусом действия(BlackHole,RP,Ravage и т.р.)) и если в вашей команде нет таких,то возможно стоит взять героя с подобной способностью.
  2. Контроль
    Не стоит забывать про станы,которые иногда решают игры.
  3. Не дали «мою роль»
    Не стоит мудачить и пикать 2 керри,лес или дабл мид,зачастую это и является основными проблемами в команде,которые приводят к проигрышу.
    Постояв 1 игру на сапорте вы не умрете.

Заключение

В заключении хочу сказать,что правильный,хороший пик в игре это уже 50% победы,но это еще не все.
Помимо пика надо уметь фармить,жать кнопочки,общаться и взаимодействовать с командой(так куда проще выигрывать),а так же надо убирать своё эго,если такое имеется.

51090035